Библия сатаны антон шандор лавей читать. Библия дьявола

Библия сатаны антон шандор лавей читать. Библия дьявола

Когда нация переходит к новой форме правления, герои прошлого становятся разбойниками настоящего. То же и с религией. Ранние христиане верили, что языческие боги ивляются дьяволами и иметь с ними дело - значит заниматься "черной магией". Чудесные небесные события они именовали "белой магией" и это было единственным различием между двумя «видами» магии. Старые боги не умерли, они провалились в Ад и стали чертями. Домовые, гоблины и буки (англ. - bogey, bugaboo - прим. перев.), которыми пугали детей, произошли от слов: славянского «Бог» и инидийского "Бхага".

Многие удовольствия, почитаемые до прихода христианства, были запрещены новой религией. Понадобились лишь небольшие изменения, чтобы превратить Пана с его рогами и раздвоенными копытами в самого убедительного черта! Его атрибуты также легко были превращены в наказуемые грехи и метаморфоза стала полной.

Ассоциирование козла с Дьяволом может быть найдено в христианской Библии. Святейший день года, День Искупления, праздновался принесением в жертву двух козлов "без изьяна", один из которых предназначался господу, другой - Азазелю. Последний козел, заключавший в себе грехи людские, подавался на десерт и был "козлом отпущения". Таково происхождение козла, используемого в церемониях сегодняшнего дня, как, впрочем, и в Египте: раз в год он был приносим в жертву богу.

Чертей у человечества предостаточно и происхождением своим они, конечно, отличаются. Исполнение Сатанинского ритуала не преследует вызывание демонов, этой практике следуют те, кто боится самих сил, пробуждаемых ими. Предположительно, демоны - это злобные духи, наделенные свойствами благоприятствовать порче людей и событий, коих они касаются. Греческое слово «демон» означает «дух-хранитель» или "источник вдохновения" и, конечно же, теологи, легион за легионом, наизобретали этих предвестников вдохновения - и всех, ко всему прочему, злобных. Доказательство трусости «волшебников» правого пути - практика вызова ими соответствующего демона (который, предположительно, является уменьшенной копией черта) для выполнения им поручения. При этом они исходят из того, что демон, будучи лакеем черта, более легко управляем. Оккультный фольклор повествует о том. что лишь очень «защищенный» или безумно глупый колдун способен додуматься вызвать самого Дьявола,

Сатанист не вызывает украдкой этих «недоделанных» чертей, а бесстрашно пробуждает тех, кто составляет адскую армию опытных насильников - самих Дьяволов!

Теологи составили каталог некоторых имен чертей в своих списках демонов, но ниже приведен список имен, наиболее эффективно используемых в Сатанинских ритуалах. Эти имена и краткие сноски на вызываемых богов и богинь, составляющих большую часть существ, населяющих Королевский Адский Дворец:

ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА

САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин ог-ня, Ада, Юга.

ЛЮЦИФЕР - (латынь) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.

БЕЛИАЛ - (иврит) без хозяина, основа земли, независимость, Властелин Севера.

ЛЕВИАФАН - (иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада.

Дьявольские имена

(во избежание разночтений приводятся в алфавитном порядке в транскрипции оригинала)

Abbadon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель

Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол

Ahpuch (Апух) - дьявол у Майя

Ahriman (Ахриман) - маздакийский дьявол

Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана

Apollyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол

Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально "существо судящее"

Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар

Azazel (Азазель) - (иврит) оружейник, изобретатель косметики

Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола

Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности

Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны

Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки

Beelzebub (Вельзевул) - (иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея

Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона

Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны

Bile (Вил) - кельтский бог Ада

Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол

Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой

Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев

Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря

Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма

Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным

Diabulus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз"

Dracula (Дракула) - румынское название дьявола

Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада

Euronimus (Евронимус) - греческий принц смерти

Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображенный в виде волка

Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны

Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства

Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия

Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама

Loki (Локи) - тевтонский дьявол

Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды

Mania (Мания) - богиня Ада у этруссков

Mantus (Манту) - бог Ада у этруссков

Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон

Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны

Melek Taus (Мелек Таус) - йизидский дьявол

Mephistopheles (Мефистофель) - (греч.) тот, кто избегает света, см. также «Фауст» Гете

Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков

Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти

Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи

Milcom (Милком) - аммонитский дьявол

Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол

Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения

Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса

Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев

Nija (Нидза) - польский бог подземного мира

O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны

Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту

Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства

Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного Царства

Pwcca (Пакка) - уэлльское имя Сатаны

Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее

Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны

Sammael (Саммаэль) - (иврит) "злоба Бога"

© Hans Wunder, 2017


ISBN 978-5-4485-5681-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора


что ты сделал? Я не знаю.
Небеса в ад! Мир без рая.
Смотрит Дьявол. Ты сгораешь.
Вместе с нами. Сатанаил.
Наш спаситель. Змея сын.
Крест зловещий он сломает.
Его вера так брутальна.
светит ночью его сила
лунный свет за облаками
Кровь вскипает в наших жилах.
Превратил Ад в чудеса он.
О владыка падший ангел.
Да расправит крылья наши.
Улетим мы в небеса.
Да поможет нам сам Дьявол
Всемогущий, и волшебный
Чёрной магии лист белый.
Зажигаем, он сгорает
Нам свидетель Сатанаил

НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО
Просто поверьте на слово.
Если вас интересует Дьявол – он лжец и обманщик, творение Бога.
Он согрешил против людей и пошел против Него.
он приносит только зло.
Я сам был им одержим.
И сожалею о том, что ему служил.
В настоящее время, он правит на земле
И сила его велика. но он не Бог.
Он искуситель древний змей.
Но скоро он падёт в бездну и настанет другое время.

16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

(1Иоан.4:16)

Дьявол противник всякой любви.

Если ты хочешь посмотреть, как я был им одержим, смотри.

Вступление


Откроешь эту книгу зря.
Здесь злые духи и Сатана
За это Дьяволу продашь свой стан
И будет вечно принадлежать ему душа.
А эта книга проклятьями полна.
Лучшего отборного зла, получишь сполна.
Наполнится сердце кокаином, произрастет могильная конопля
и будут жить вампиры в зеркалах
А в гробах восстанут чёртики и мёртвые тела.
питаться будут красотой твоей всегда.
Здесь прокляты листы и та земля.
Где произрастали эти смерти древеса.
Пустыня Дьяволом полна,
и проникает его воля в твои глаза.
Я заклинаю любовь достанется врагам
А на земле всегда же будет Ад.
Сатанаил сын Бога – а ты его слуга
Все полчища Ада и Ангелы зла настигнут тебя.
Чёрная роза рассыпется в пепел и превратится в прах земной.
произрастёт из преисподней мандрагора
Замкнуться уста добра. От удовольствия. Пропадут слова.
А тот, кто захочет узнать все тайны истины истинной,
пусть читает задом нап...

Здесь представлен ознакомительный фрагмент книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста (ограничение правообладателя). Если книга вам понравилась, полный текст можно получить на сайте нашего партнера.

История

«Сатанинская библия» впервые была опубликована в 1969 году издательством «Avon Books», с тех пор она многократно переиздавалась. Основной текст всегда оставался неизменным, однако раздел с благодарностями по сравнению с самым первым изданием претерпел изменения (первое издание содержало знаменитый расширенный раздел с благодарностями, позже сокращённый), а вступление несколько раз заменялось и дополнялось. Бёртон Вульф (Burton Wolfe ), журналист и член с её раннего периода, является автором вступления, которое публиковалось в книге в течение многих лет. , в данное время являющийся Верховным Церкви Сатаны, написал новое введение, которое заменило собой текст Бёртона Вульфа и теперь, начиная с , включено в издание «Сатанинской библии». «University Press» издало «Сатанинскую библию» и «Сатанинские ритуалы» в твёрдой обложке, однако эти издания давно не переиздавались и превратились в букинистические (некоторые копии на продаются по цене более чем 1000 $).

Разделы «Сатанинской библии»

«Сатанинская библия», помимо вступления, написанного другими авторами, разделена на четыре раздела под следующими названиями:

Книга Сатаны

Книга Люцифера

В этом разделе ЛаВей также впервые вводит в обращение психический, или духовный, вампир, который относит к людям, которые «вытягивают жизненные силы из других людей». Сейчас этот термин, синонимом которого можно считать словосочетание «энергетический вампир» (вероятно, чаще употребляемый в ), входит в активный словарь многих людей. Автор предлагает избегать каких бы то ни было отношений с психическими вампирами, которые пытаются играть на человеческом чувстве вины. В заключении «Книги Люцифера» ЛаВей предупреждает о .

Книга Белиала

Книга Левиафана

Последний раздел «Сатанинской библии» - «Книга », которая носит подзаголовок «Неистовствующее море», - посвящён более специфическим вопросам большой, или ритуальной, магии. Этот раздел содержит инструкции по проведению ритуалов, ориентированных на плотские желания, разрушение и помощь, а также список «инфернальных имён» и «Воззвание к Сатане». Каждое воззвание к Сатане в «Книге Левиафана» заканчивается словами «Шемхамфораш! » и «Слава Сатане! ».

В заключении «Книги Левиафана» ЛаВей приводит сатанинскую интерпретацию девятнадцати «Енохианских ключей» .

Оглавление «Сатанинской библии»

Раздел Глава
Предисловие
Пролог
Девять основ сатанизма
(ОГОНЬ)
КНИГА САТАНЫ
- Инфернальная диатриба -
I
II
III
IV
V
(ВОЗДУХ)
КНИГА ЛЮЦИФЕРА
- Просвещение -
I. Разыскивается! : Бог - живым или мёртвым
II. Бог, которому ты поклоняешься, может быть тобой
III. Некоторые признаки новой сатанинской эры
IV. Ад, Дьявол и как продать свою душу
V. Любовь и ненависть
VI. Сатанинский секс
VII. Не все вампиры сосут кровь
VIII. Потворство… но не принуждение
IX. К вопросу о человеческом жертвоприношении
X. Жизнь после смерти через удовлетворение эго
XI. Религиозные праздники
XII. Черная месса
(ЗЕМЛЯ)
КНИГА БЕЛИАЛА
- Власть над землёй -
I. Теория и практика Сатанинской Магии
II. Три типа Сатанинского Ритуала
III. Ритуальная комната, или комната интеллектуального раскрепощения
IV. Составные части практикования Сатанинской Магии
1. Желание
2. Выбор времени
3. Образ
4. Направление
5. Уравновешивающий фактор
V. Сатанинский ритуал
1. Некоторые замечания, которые следует учесть перед началом ритуала
2. Тринадцать шагов
3. Приспособления, используемые в сатанинских ритуалах
(ВОДА)
КНИГА ЛЕВИАФАНА
- Неистовствующее море -
I. Воззвание к Сатане
II. Инфернальные имена
III. Воззвание, направленное на вызов вожделения
IV. Воззвание, направленное на вызов разрушения
V. Воззвание, направленное на вызов сострадания
VI. Енохианские ключи и енохианский язык
Первый ключ
Второй ключ
Третий ключ
Четвёртый ключ
Пятый ключ
Шестой ключ
Седьмой ключ
Восьмой ключ
Девятый ключ
Десятый ключ
Одиннадцатый ключ
Двенадцатый ключ
Тринадцатый ключ
Четырнадцатый ключ
Пятнадцатый ключ
Шестнадцатый ключ
Семнадцатый ключ
Восемнадцатый ключ
Девятнадцатый ключ

Сатанинская библия

Обложка англоязычного издания «Сатанинской библии »

Сатанизм Ла-Вея
Ассоциированные организации
Церковь Сатаны
Первая сатанинская церковь
Известные деятели
Антон Ла-Вей · Питер Х. Гилмор
Диана Хегарти · Карла Ла-Вей
Концепции
Путь левой руки
Пентагональный ревизионизм
Suitheism · Сила есть право
Lex talionis · Теистический сатанизм
Публикации
Сатанинская библия · Сатанинские ритуалы
Сатанинская ведьма · Записная книжка Дьявола
Сатана говорит! · Чёрное пламя
Церковь Сатаны
Тайная жизнь сатаниста
Сатанинские писания

История

«Сатанинская библия» впервые была опубликована в 1969 году издательством «Avon Books», с тех пор она многократно переиздавалась. Основной текст всегда оставался неизменным, однако раздел с благодарностями по сравнению с самым первым изданием претерпел изменения (первое издание содержало знаменитый расширенный раздел с благодарностями, позже сокращённый), а вступление несколько раз заменялось и дополнялось. Бёртон Вульф (Burton Wolfe ), журналист и член Церкви Сатаны с её раннего периода, является автором вступления, которое публиковалось в книге в течение многих лет. Питер Гилмор , в данное время являющийся Верховным Жрецом Церкви Сатаны, написал новое введение, которое заменило собой текст Бёртона Вульфа и теперь, начиная с , включено в издание «Сатанинской библии». «University Press» издало «Сатанинскую библию» и «Сатанинские ритуалы» в твёрдой обложке, однако эти издания давно не переиздавались и превратились в букинистические (некоторые копии на eBay продаются по цене более чем 1000 $).

Разделы «Сатанинской библии»

«Сатанинская библия», помимо вступления, написанного другими авторами, разделена на четыре раздела под следующими названиями:

Книга Сатаны

В этом разделе ЛаВей также впервые вводит в обращение термин психический, или духовный, вампир, который относит к людям, которые «вытягивают жизненные силы из других людей». Сейчас этот термин, синонимом которого можно считать словосочетание «энергетический вампир» (вероятно, чаще употребляемый в русском языке), входит в активный словарь многих людей. Автор предлагает избегать каких бы то ни было отношений с психическими вампирами, которые пытаются играть на человеческом чувстве вины. В заключении «Книги Люцифера» ЛаВей предупреждает о «псевдосатанистах».

Книга Белиала

Оглавление «Сатанинской библии»

Раздел Глава
Предисловие
Пролог
Девять основ сатанизма
(ОГОНЬ)
КНИГА САТАНЫ
- Инфернальная диатриба -
I
II
III
IV
V
(ВОЗДУХ)
КНИГА ЛЮЦИФЕРА
- Просвещение -
I. Разыскивается! : Бог - живым или мёртвым
II. Бог, которому ты поклоняешься, может быть тобой
III. Некоторые признаки новой сатанинской эры
IV. Ад , Дьявол и как продать свою душу
V. Любовь и ненависть
VI. Сатанинский секс
VII. Не все вампиры сосут кровь
VIII. Потворство… но не принуждение
IX. К вопросу о человеческом жертвоприношении
X. Жизнь после смерти через удовлетворение эго
XI. Религиозные праздники
XII. Чёрная месса
(ЗЕМЛЯ)
КНИГА БЕЛИАЛА
- Власть над землёй -
I. Теория и практика сатанинской магии
II. Три типа сатанинского ритуала
III. Ритуальная комната, или комната интеллектуального раскрепощения
IV. Составные части практикования сатанинской магии
1. Желание
2. Выбор времени
3. Образ
4. Направление
5. Уравновешивающий фактор
V. Сатанинский ритуал
1. Некоторые замечания, которые следует учесть перед началом ритуала
2. Тринадцать шагов
3. Приспособления, используемые в сатанинских ритуалах
(ВОДА)
КНИГА ЛЕВИАФАНА
- Неистовствующее море -
I. Воззвание к Сатане
II. Дьявольские имена
III. Воззвание, направленное на вызов вожделения
IV. Воззвание, направленное на вызов разрушения
V. Воззвание, направленное на вызов сострадания
VI. Енохианские ключи и енохианский язык
Первый ключ
Второй ключ
Третий ключ
Четвёртый ключ
Пятый ключ
Шестой ключ
Седьмой ключ
Восьмой ключ
Девятый ключ
Десятый ключ
Одиннадцатый ключ
Двенадцатый ключ
Тринадцатый ключ
Четырнадцатый ключ
Пятнадцатый ключ
Шестнадцатый ключ
Семнадцатый ключ
Восемнадцатый ключ
Девятнадцатый ключ

См. также

  • Дьявольские имена

Другие книги А. Ш. ЛаВея

  • «Сатанинская ведьма»
  • «Сатанинские ритуалы»
  • «Записная книжка Дьявола»
  • «библия проклятых»

Ссылки

  • Церковь Сатаны (англ.) - официальный сайт
  • Сатанинская Библия , а также Одиннадцать Земных Правил и Девять Сатанинских Грехов.
  • (М., 1996)
  • А. Ш. ЛаВей, «Сатанинская Ведьма»
  • А. Ш. ЛаВей, «Сатанизм» () - монография, материал которой был включён в «Сатанинскую библию»
  • Интервью Питера Гилмора - автора предисловия к последнему изданию «Сатанинской библии»

Библиография

  • LaVey, Anton Szandor. The Satanic Bible (Avon, 1969, ISBN 0-380-01539-0).
  • ЛаВей А. Ш. Сатанинская библия. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), .

Антон Шандор ЛаВей

Сатанинская библия

Предисловие издателей

Мы рады наконец представить второе, исправленное и дополненное издание бессмертного творения Антона Шандора ЛаВея. Признаем, что оно выходит не только потому, что первое без всякой раскрутки стало бестселлером, но и в связи с тем, что считаем себя обязанными исправить допущенные как по нашей, так и не по нашей вине ошибки. К несчастью, первое издание делалось в страшной спешке, поэтому перевод отдельных глав был возложен на человека, далекого от черной магии и понятий, которыми оперирует ЛаВей в своем миропонимании. Результатом этого явились вопиющие ошибки, которые, к сожалению, были замечены нами только после выхода книги в свет. Мы приносим извинения за досадные недочеты первого издания и заверяем, что во втором сделали все от нас зависящее, чтобы донести до вас в неискаженном виде философию Черного Папы. Надеемся, что это послужит привлечению в наши ряды еще большего числа истинных последователей Движения Левого Пути. Одновременно с основополагающим трудом современного Сатанизма мы выпускаем в свет "Сатанинские ритуалы", книгу, которую так ждали наши маги. Вместе с "Записной книжкой Дьявола" они составляют своеобразную трилогию - наследие тридцатилетнего опыта применения Сатанинских принципов. Теперь это наследие доступно российскому читателю. Ему осталось претворить его в жизнь. Успехов в вашем труде. Мир без конца. Ave Satanas!

Москва

Июль XXXII Аnnо Satanas


Однажды зимним вечером 1967 года я ехал через весь Сан-Франциско, чтобы услышать лекцию Антона Шандора ЛаВея на открытом собрании Лиги Сексуальных Свобод. Я был заинтригован газетными статьями, называвшими его не иначе как "Черным Папой" Сатанинской Церкви, в которой крещение, венчание и похороны посвящены Дьяволу. Я был свободным журналистом и почувствовал, что ЛаВей и его язычники могут стать темой для неплохой статьи; по выражению редакторов, Дьявол "давал тираж".

Я решил, что главной темой статьи должна стать отнюдь не практика черных искусств, поскольку в этом мире давно уже нет ничего нового. Секты дьяволопоклонников и вудуистские культы существовали задолго до христианства. В Англии XVIII-ro века Клуб Адского Огня, через Бенджамина Франклина имевший связи даже в американских колониях, обрел скоротечную известность. В начале ХХ-го века пресса освещала деяния Элистера Краули, "самого нечистого человека на свете", а в 20-х и 30-х годах намеки на некий "черный орден" прослеживались в Германии.

К этой относительно старой истории ЛаВей и его организация современных фаустианцев дописали две совершенно новые главы. Во-первых, в отличие от традиционного Сатанинского сборища из колдовского фольклора, они богохульно представили себя в качестве Церкви, термина, применимого ранее лишь к ветвям христианства. Во-вторых, они вышли из подполья, занявшись практикованием черной магии в открытую.

Вместо того, чтобы заранее договориться с ЛаВеем для обсуждения его еретических нововведений, что обычно было первым шагом в проводимых мною исследованиях, я решил посмотреть и послушать его в качестве не представленного человека из публики. В некоторых газетах он подавался как бывший цирковой и карнавальный укротитель львов и фокусник, в котором на земле воплотился сам Дьявол, и поэтому для начала я хотел определить является ли он настоящим Сатанистом, ряженым или шарлатаном. Я уже встречался с людьми при свете рампы оккультного бизнеса; кстати, одно время я снимал квартиру у Джин Диксон и использовал представившуюся возможность написать о ней раньше, чем это сделала Рут Монтгомери. Но, памятуя обо всех оккультных жуликах, лицемерах и шарлатанах, я бы не стал тратить и пяти минут на описание различных форм их трюков.

Все оккультисты, с которыми мне до этих пор доводилось встречаться, или о которых мне доводилось слышать, были белосветниками: мнимые ясновидцы, прорицатели и ведьмы, со своими якобы мистическими способностями, берущими начало в бого-ориентированном спиритуализме. ЛаВей, который, как казалось, насмехался над ними, если не сказать плевал с презрением, проступал между строк газетных историй настоящим черным магом, что основал свое искусство на темной стороне природы и плотской стороне человеческой жизни. Казалось, что в его «церкви» не было ничего духовного.

Как только я услышал речь ЛаВея, я понял, что между ним и оккультным бизнесом нет ничего общего. Его нельзя было даже назвать метафизиком. Жестокие откровения в его устах были прагматичными, релятивистскими, и, более того, рациональными. С уверенностью можно добавить - они были неортодоксальными; они были ударом по общепризнанным духовным отправлениям, по подавлению плотской природы человека, по притворномублагочестию бытия, основанному на материальных принципах вроде "человек человеку - волк". Его речь была полна сардонических усмешек над человеческим недомыслием, но, что самое главное, - она была логичной. ЛаВей предлагал своей аудиенции не шарлатанскую магию. Это была философия здравого смысла, основанная на жизненных реалиях. После того, как я убедился в искренности ЛаВея, мне осталось убедить его в моих намерениях провести серьезное исследование, а не добавлять свою лепту в ворох статей, описывающих Церковь Сатаны как новое шоу уродов. Я учился Сатанизму, обсуждал его историю и логическое обоснование вместе с ЛаВеем, присутствовал на полночных ритуалах в знаменитом викторианском особняке, бывшем тогда штаб-квартирой Церкви Сатаны. Затем я написал серьезную статью, но обнаружил, что она была вовсе не тем, что желали видеть на своих страницах «респектабельные» журналы. Наконец, нашлось одно издание из разряда «клубнички» или «мужских» - Knight (Рыцарь), которое в сентябре 68-го года опубликовало первую законченную статью о Церкви Сатаны, ЛаВее и его синтезе старинных легенд о Дьяволе и фольклора черной магии в современную философию и практику Сатанизма, которую все последователи и имитаторы используют теперь в качестве модели, руководства и даже Библии. Моя статья была лишь началом, а не концом (как это часто случалось с другими объектами моего внимания) продолжительных и близких отношений с ЛаВеем. Их плодом стала написанная мною биография ЛаВея "Мститель Дьявола", вышедшая в издательстве «Пирамида» в 1974 году. После опубликования этой книги я стал сначала официальным членом, а затем и жрецом Церкви Сатаны; титул этот я гордо ношу наряду со многими известными личностями. Заполуночные философские дискуссии, которые я начал вести с ЛаВеем в 67-м году, продолжаются и сегодня, десятилетие спустя, в странном кабаре, населенном сюрреалистическими гуманоидами, сотворенными ЛаВеем; встречи наши сопровождаются то остроумной ведьмочкой, то музыкой в собственном исполнении: ЛаВей - на органе, я - на ударных.

Вся предшествующая жизнь ЛаВея, казалось, готовила его к нынешней роли. Среди его прародителей были грузины, румыны и альзасцы, включая бабушку цыганских кровей, которая поведала ему легенды о вампирах и колдунах из своей родной Трансильвании. С пяти лет юный ЛаВей зачитывался такими журналами, как Weird Tales (Таинственные истории) и такими книгами, как «Франкенштейн» Мэри Шелли и «Дракула» Брэма Стокера. Несмотря на то, что Антон отличался от других детей, они всегда выбирали его лидером на маршах и маневрах, играя в войну. В 1942 году, когда ЛаВею было 12 лет, его увлечение оловянными солдатиками переросло в интерес ко Второй Мировой войне. Он с головой ушел в военные пособия и обнаружил, что армейское снаряжение и боеприпасы могут быть куплены с такой же легкостью, как и товары в супермаркете, и затем использованы для порабощения наций. Уже тогда в его голове начала формироваться идея о том, что в противоположность утверждениям христианской библии Земля будет унаследована не слабыми, а сильными.

Ко времени окончания школы ЛаВей сделался странным вундеркиндом. Он посвятил свободное от школьных занятий время серьезному изучению музыки, метафизики и секретов оккультизма. В 15 лет он был вторым гобоистом Большом Симфоническом оркестра Сан-Франциско. Из-за наскучившей ему школьной программы ЛаВей оставил учебу в выпускном классе, покинул дом и присоединился к цирку Клайда Битти в качестве рабочего по клеткам. В его обязанности входило поить и кормить львов и тигров. Дрессировщик Битти заметил, что ЛаВей не чувствует страха, работая с большими кошками, и сделал его своим помощником.

С детства охваченный страстью к искусствам и культуре, ЛаВей не был удовлетворен возбуждением от укрощения обитателей джунглей и работе с ними на арене В возрасте 10 лет он сам на слух научился играть на пианино. Это умение пригодилось ему, когда штатный цирковой музыкант перед выступлением напился в стельку, ЛаВей вызвался заменить его, уверенный в том, что сможет освоить незнакомую органную клавиатуру в достаточной степени, чтобы исполнить фоновую музыку. Однако, оказалось, что он знает больше мелодий и играет лучше основного органиста, поэтому Битти, рассчитавшись с пьяницей, посадил за инструмент ЛаВея. Он аккомпанировал многим известным цирковым артистам того времени: Хьюго Заккини при исполнении его номера Человек-ядро, акробатам на проволоке Уоллендас, Когда ЛаВею исполнилось 18 лет, он оставил цирк и присоединился к карнавалу. Там он стал ассистентом фокусника, выучился гипнозу и больше времени стал посвящать изучению оккульта. Складывалась любопытная комбинация. С одной стороны, он работал в атмосфере самой что ни на есть плотской жизни: чувственная музыка, запах опилок и диких зверей, номера, в которых малейшая задержка могла привести к гибели, выступления, требовавшие молодости и силы, выбрасывавшие состарившихся как прошлогоднюю одежду; мир физического возбуждения и волшебной притягательности, С другой стороны, работа с магией темной стороны человеческого мозга.


Самое обсуждаемое
Практическое применение Явления полного отражения Практическое применение Явления полного отражения
Православные школы: достижения и проблемы Православные школы: достижения и проблемы
Формы глаголов в английском языке Формы глаголов в английском языке


top