Неделя естественных наук. Анализ недели естественных наук План проведения недели естественных наук

Неделя естественных наук. Анализ недели естественных наук План проведения недели естественных наук

Сценарий «Парад наук»

Сценарий общешкольной торжественной линейки по поводу открытия недели науки «Парад наук»


Шестакова Ирина Ионасовна, педагог-организатор, МБОУ СОШ №42, г. Владимир.
Описание: Данный материал будет полезен педагогам-организаторам, завучам учебно-воспитательной работы и классным руководителям при разработке сценария итоговой линейки знаний или для открытия недели науки в общеобразовательном учреждении.

Цель: Расширение знаний в области различных наук, вовлечение учащихся в научную деятельность, стимулирование школьников принимать участие в школьных проектах, в научных исследованиях.

Задачи:
- Углубление знаний о классификации научных ветвей;
- Систематизирование знаний предметного цикла;
- Воспитание у учащихся стремления к новым знаниям;
- Создать условия для формирования школьной научной среды.

Действующие лица: Ведущий, математика, физика, химия, информатика, русский язык, иностранный язык (1 или 2 человека), история, география, биология.
Все действующие лица одеты в костюмы (желательно мантии) соответствующие наукам. У всех детей в руках некая атрибутика, а на головах одеты кафедралки (квадратная академическая шапочка) определенного цвета:
Физика – золотой цвет;
Химия – зелёный цвет;
Математика – желтый цвет;
Информатика – оранжевый цвет;
История – белый цвет;
География – стальной цвет;
Биология – салатный цвет;
Русский язык – синий цвет;
Иностранный язык – голубой цвет.

Ход мероприятия

Ведущий
Все, что есть в этой жизни полезного,
Уникального, интересного,
Все придумано, братцы, наукой
И тем, кто с ней связан, совсем не до скуки.

В суетном мире, сквозь пространство, годы,
Для человечества другого нет пути:
Секреты отнимать и тайны у природы,
Искать, учиться и вперед идти!

Идёт парад миров научных,
Мечта учёных докторов,
Где мир наш дом, и он изучен
Но знаем ли мы все о нем?

Физика
Знаете, как говорят в народе?
Физика – царица всех наук о природе!
Физика много разделов включает,
Каждый вопросы свои изучает.
Например, проводов «величество»
Изучает раздел «Электричество».
«Механика» все изучает движения,
Действия сил, точки их приложения.
Тепловых процессов динамику
Изучает «Термодинамика».

Химия
В жизни химия нужна,
Как предмет она важна.
И учить ее прилежно
Мы должны от А до Я.
Что мы носим, что едим,
Чем здоровью мы вредим?
Как кислоты выливать,
Чтобы что-то не взорвать?
На все вопросы эти
Нам химия ответит!

Математика
Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.
Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю и смекалку.

Информатика
Информатика - серьёзная наука.
Без неё сегодня - никуда.
"Windows" - непростая штука
Чтоб знать - немало надобно труда.
В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Наши знания прибавляются!

История
Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди их благодарят.
Историю обязан каждый знать.
Не только, чтоб не повторять чужих ошибок.
Но еще, чтобы перенимать
Все то, что было положительным примером.

География
История без географии ничто,
Если неизвестно где,
То не интересно, почему и кто.
Глобус, карта и учителя рассказ,
По дальним странам вновь уводят нас.
Народности, особенности государства…
Наука - госпожа географического царства!

Биология
Биология наука о Земной всей красоте…
О букашках, насекомых о лесах всех на Земле…
То наука о прекрасном, что нам Бог всем подарил…
Ведь не зря он всю Планету, красотою наделил…
Сохранит и приумножит всё живое на Земле…
Всё изучит и поможет выжить в не простой борьбе…
Ведь законы всей Вселенной не отменишь, не сотрёшь…
Выживает там сильнейший, если слабый то умрешь…

Русский язык
Лишь русский мой родной язык
Позволит написать мне строки
Любви к земле, любви к стране,
Любви бескрайней и высокой.
Как величав, ты наш язык!
Красивый, ясный, мелодичный,
Тобой воспеть возможно все,
Ведь океан твой безграничен!

Иностранный язык
Почему так происходит на большой планете,
На различных языках говорят все дети
Чтоб друг друга понимать
Нам иностранный нужно знать
Узнав язык другой страны,
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться-
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, thank you, danke schön!

Ведущий
Всё в нашей жизни закономерно,
Всё очень точно, а не примерно.
Логика жизни состоит в том,
С каким багажом мы на Землю идём.
От простого к сложному,
От невозможного к возможному –
Человек - частичка Мироздания,
Он должен выполнять своё задание.

Науки стоит развивать
Чтобы природу лучше знать!

Эта фраза и станет девизом нашей недели науки.
Парад наук объявляется открытым!

Отчет о проведении недели естественных наук

МОУ Шаранчинская СОШ

с 21.01.13 по 26.01.13

Неделя естественных наук в нашей школе является традиционной и проводится в старшем и среднем звене ежегодно, в соответствии с планом работы школы. В одной из своих книг Симон Соловейчик упоминал три силы, заставляющие ученика учиться: младшим школьником движет сила послушания, средним - подростком - сила интереса, старшим - сила цели. С каким увлечением новоиспеченные школяры отправляются в путь по бесконечной дороге к знаниям и как, увы, скоро тает это увлечение, редеют ряды желающих добраться до цели.

В споре о преимуществе умных голов перед «набитыми» давно найдена истина. Все давным-давно понимают, что дети, как и взрослые, научаются только тому, чему хотят научиться, и уж никак не отсутствие знаний по тому или иному учебному предмету делает выпускника неприспособленным к жизни. Таковым его делает отсутствие определенных личностных качеств, умений и компетенций. В этих условиях сыграть свою важную роль в становлении современной личности школа может только путем введения новых методов и форм обучения. Одной из таких форм является проведение предметных недель.

Цель проведения недели: повышение интереса учащихся к дисциплинам естественнонаучного цикла, вовлечение их в самостоятельную творческую деятельность.

Задачами предметной недели естественных наук являются:

1. Совершенствование профессионального мастерства учителя через подготовку, организацию и проведение открытых внеклассных мероприятий;

2. Выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению предметов естественнонаучного цикла.

3. Расширение кругозора учащихся в области естественных наук.

4. Неформальное общение преподавателей и учащихся.

Организаторы недели естественных наук:

Учитель методического объединения естественных наук.

Участники предметной недели:

Ученики 5-11 классов; учителя школы.

В рамках предметной недели были проведены:

ФИО педагога

Открытое мероприятие

Класс

Дата

Маркова

Лариса

Николаевна

Линейка открытие недели

Биологический марафон

Интерактивная игра «Угадай растение»

Интерактивная игра «Слабое звено»

Игра-соревнование «Что? Где? Когда?»

КВН «Перекрестки естественных наук»

Интерактивная игр «Химический лабиринт»

Экскурсия в кабинет химии

Конкурс рисунков «Береги природу!»

Подведение итогов

При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.
Неделя естественных наук проходила под названием «Парад естественных наук» и началась с открытия на школьной линейке, где учащиеся 10 класса представили Науки: Биологию, Химию, Экологию и Географию. В начале недели было объявлено учащимся о конкурсе рисунков «Береги природу».Цель этого конкурса заключалась в формировании экологической культуры у учащихся нашей школы. Некоторые ученики нарисовали несколько рисунков. Самыми активными были учащиеся 2 и 4 классов. В конкурсе рисунков не приняли участие учащиеся 5, 7, 8, 10 и 11 классов.

С целью развития познавательного интереса к биологии был проведен биологический марафон, в котором приняли участие ребята 5, 6 и 7 классов. Весёлые вопросы вызывали у ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку. В итоге с преимуществом в 1 очко победили ученики 7 класса.

С большим интересом и активностью ребят прошла интеллектуальная интерактивная игра для 6 класса «Угадай растение». Учащиеся узнали много нового и интересного, расширили свой кругозор. Цели игры (развитие мышления, скорости реакции, познавательной активности, интеллекта и взаимовыручки) были достигнуты. Победила дружба.

Для учащихся 5 класса была проведена игра «Слабое звено». Она проходила в форме соревнования. Ребята должны были показать свои знания о животных. В итоге в победители вышли четверо ребят. Все остались довольны. Эти мероприятия сделали школьную жизнь детей более интересной и запоминающейся.

С этой же целью была организована игра «Что? Где? Когда?». Команды учащиеся 7 и 8 классов сразились в интеллектуальном марафоне. Много нового и интересного они узнали по биологии, географии, экологии. Ребята вспомнили, активизировали и закрепили имеющиеся у них знания, а также показали, что умеют наблюдать за природой, сравнивать и делать выводы.

Для стимулирования учащихся 10 и 11 классов к получению новых знаний был проведён КВН «Перекрестки естественных наук». Команды 10 и 11 классов показали хорошее знание по биологии, физики, географии и экологии. Победителем в итоге стала команда 10 класса.

Интерактивная игра для учащихся 9 класса «Химический лабиринт» была направлена на активизацию познавательной деятельности учащихся по химии. Было отрадно, что большинство ребят показали хорошие знания по данному предмету.

Все мероприятия были проведены с использованием интерактивных технологий, с помощью презентаций. Так как в результате применения методов игрового обучения с использованием ИКТ достигаются следующие цели:

Стимулируется познавательная деятельность уч-ся;

Активизируется мыслительная деятельность;

Самопроизвольно запоминаются специальные сведения;

Выявляются личностные черты характера ученика;

Усиливается мотивация к изучению предмета;

Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы;

Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

Учащимся 4 класса представилась удивительная возможность совершить экскурсию в загадочный кабинет химии. Здесь ребята ознакомились с лабораторным оборудованием, узнали правила по техники безопасности, разгадывали загадки и с интересом наблюдали химические опыты. Особенно ребят заинтересовали такие опыты как «вулкан», «волшебная полочка», «дым без огня», «операция», «волшебная вода», «водоросли», «Получение золота».

Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

Чтобы повысить интерес школьников к проведению Недели в будущем, была организована линейка с приданием широкой гласности отличившихся в ней учащихся и их поощрением.

Руководитель МО естественно-математического цикла, учитель биологии-химии: ____________

С 13 по 17 февраля в нашей школе проводилась неделя естественных наук: географии, химии, биологии, физики.

Первый день недели – день биологии.
Учитель - Удович Ж.И.

Учащиеся 6б класса провели экскурсию с комнатными растениями для учеников начальной школы – 3а, и 3б класса.

Ребята: Гришкин Никита, Лункин Егор, Сороковиков Эдуард, Самбурова Валерия, Шатров Никита, Крыщенко Александр, Царьков Вадим, Шибалков Александр продемонстрировали комнатные растения кабинета биологии, сопровождая показ интересным рассказом о происхождении этих растений, особенностях биологии, ухода за растениями в комнатных условиях. Рассказ сопровождался показом слайдов, растений в естественных условиях. В ходе экскурсии ребята отвечали на вопросы третьеклассников. Экскурсия вызвала большой интерес у младших школьников.

В этот же день проходил конкурс учебных проектов по биологии.

  • Ученики 6а класса: Шавера Настя и Гулина Полина представили проект по теме: «Вегетативное размножение растений», Гусашвили Арсен – «Голосеменные растения».
  • Ученики 7а класса: Корнева Настя представила проект «Коралловые полипы», Сеидова Джульсум и Гогой Влад представили два проекта, созданные по одной теме: «Класс Сцифоидные медузы», оба проекта были интересны, отличались грамотностью.
  • Ученица 8б класса Байрамян Инесса представила проект: «Эмоции человека».

Все проекты, созданные ребятами, очень интересные, выполнены со знанием материала и использованием компьютерных технологий.


Второй день недели – день химии.
Учитель – Мармонтова О.С.

Широко открыл свои двери музей химии.
Химия – наука, которая не может существовать без эксперимента. Именно поэтому, 14 февраля 2012 года учащимся школы № 945 удалось посетить выставку «Приоткрывая мир практической химии». На выставке можно было ознакомиться с различной химической посудой, начиная с пробирок и заканчивая эксикатором.
Конечно, ни один опыт невозможен без химических веществ. Разные по форме и цвету, и в разных баночках, все вещества были подробно изучены и рассмотрены ребятами.
А чтобы самим побывать в роли экспериментатора, можно было надувать водородные мыльные пузыри или разделить смеси веществ.




Третий день недели – день физики.
Учитель – Кузнечиков В.Н.

«Посвящение в физику». Ученикам 4 класса в ходе физических опытов были продемонстрированы явления: инертности и инерции, силы трения, силы взаимодействия между молекулами, давления газов, атмосферного давления, сила тяжести, теплопередачи, электризации тел, магнитной индукции.

Четвертый день - день географии.
Учитель географии – Люкманов Э.Т.

Игра-викторина но географии для 6 классов «Своя игра»

Ход игры- викторины.
Класс делится на команды по 4- 5 человек, выбирается капитан, который при обсуждении вопроса имеет решающее слово.
Компьютерная презентация создана на основе телевизионной игры «Своя игра», адаптирована к школьной обстановке.

Смысл игры состоит в том, что команда выбирает тему вопроса и его стоимость. Если команда не отвечает, право ответа переходит к другой команде. В конце игры подводится подсчет баллов, и команды с большим числом баллов награждается оценками.

Лучшие игроки: Беляев Рома, Емец Александр, Гришкин Никита, Шавера Анастасия и другие.

Игра по географии для 7х классов «Неизвестная Африка»

Компьютерная презентация создана на основе телевизионной игры «Своя игра», адаптирована к школьной обстановке.

Смысл игры состоит в том, что команда выполняет задания, заносит ответы в бланки, но за определенное время. В конце игры подводится подсчет баллов, и команды с большим числом баллов награждается оценками.

Лучшие игроки: Лошатецкий Вадим, Гурьевская Даша, Абрамян Карен, Сеидова Джулия, Могилевцева Аня и другие.

Структура игры:

  • 1 задание – Разминка (ответы на вопросы)
  • 2 задание – Географическое положение (письменно)
  • 3 задание – Почемучки
  • 4 задание – Что такое, кто такой?
  • 5 задание – Тест
  • 6 задание – Работа с картой
  • 7 задание – Конкурс (реклама и путеводитель по Африке)
  • 8 задание – Кроссворд

Викторина по географии для 8-9х классов«Природа России»

Класс делится на команды по 4- 5 человек.
Компьютерная презентация и задания составлены таким образом, что викторина полностью укладывается в урок.

Смысл игры состоит в том, что команда быстро и правильно отвечает на вопросы и заносит их в бланк ответов.

В конце игры подводится подсчет баллов, и команды с большим числом баллов награждается оценками.

Структура викторины: Разминка, Картографический конкурс, Исторический конкурс, Математический конкурс, Климатический конкурс, Биогеографический конкурс, Страноведческий конкурс, конкурс Ландшафтоведов.

Лучшие игроки: Арутюнян Авик, Байрамян Инесса, Селимов Марат, Пшеничникова Лариса и другие.

Завершение недели естественных наук.

Завершила предметную неделю естественных наук игра «Умники и умницы».
В знании естественных предметов состязались ученики 10а и 11а классов. Девятиклассники были приглашены на игру и принимали в ней посильное участие. В ходе отборочного тура каждый ученик, ответивший на вопросы игры, награждался «Орденом шелкового умника». Участники, набравшие большее количество таких наград, получили право состязаться на игровых дорожках.

Интегрированный урок по естественным предметам.

В этот же день состоялся интегрированный урок географии, биологии, химии и физике в 9 классах по теме: «Все о воде». Урок был построен в форме международного симпозиума, на котором были представлены лаборатории, занимающиеся изучением воды с точки зрения географии, физики, химии, биологии. Учащиеся проявили хорошие знания данной темы. Их сообщения подтверждались физическими, химическими и биологическими опытами, презентациями проектов, видеороликами учебных фильмов.



В связи с планом работы школы с 17 по 21 октября 2016 года в школе была проведена неделя естественно – математических наук. В ходе подготовки был составлен план мероприятий. Порядок проведения и содержание мероприятий обсуждались на заседании МО.

Целью проведения недели явилось повышение уровня мотивации обучающихся к изучению предметов естественно-математического цикла, а также активизация работы по развитию общеучебных умений и навыков. В работе недели приняли учащиеся 1 – 11 классов.

Принцип проведения недели:

каждый обучающийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат:

Приобретается каждым учеником вера в свои силы, уверенность в своих способностях и возможностях;

Развиваются коммуникативные качества личности: взаимоуважение, доверие, уступчивость, инициативность, терпимость;

Развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Формы взаимодействия в процессе проведения недели разнообразны:

Викторины

Конкурсы

Презентации

Открытые уроки.

Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно утвержденному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

Понедельник

День физики

Учащиеся 7 – 11 классов были приглашены в кабинет физики, где под руководством учителей проходило мероприятие « Портреты заговорили». На мероприятии было проведено 5 конкурсов: « Узнай Личность», « Что объединяет учёных», « Знаменитые высказывания», « И в шутку и всерьёз», « Великие за делом…».

Вторник

Выставка букетов «Очей очарованье»

На выставку было представлено огромное количество осенних букетов. Многие имели оригинальное оформление и название. Принимали участие учащиеся 1 – 11 классов. Красота всех покорила.

В ы ставка фотографий, рисунков «Эти удивительные домашние животные»

Домашние животные – это действительно удивительные существа. Учащиеся 1 – 11 классов представили интересные фотографии и рисунки своих домашних питомцев. Все работы были выполнены с любовью и эстетически грамотно оформлены.

Вторник Выставка букетов «Очей очарованье» На выставку было представлено огромное количество осенних букетов. Многие имели оригинальное оформление и название. Принимали участие учащиеся 1 – 11 классов. Красота всех покорила. Выставка фотографий, рисунков «Эти удивительные домашние животные» Домашние животные – это действительно удивительные существа. Учащиеся 1 – 11 классов представили интересные фотографии и рисунки своих домашних питомцев.

Среда

День биологии.

В 7 В классе учителем биологии Никаненок Л.Л. было проведено познавательное мероприятие « Забавная зоология». В нём принимало участие 2 команды. Конкурсы были следующие: капитанов; продолжить предложение « Как разговаривают птицы»; загадки-шутки; вопросы по краеведению (по Псковской области, Себежскому национальному парку, п. Идрица); пантомима. Учащиеся с удовольствием работали. Узнали много нового. Им очень понравилось. За ответы учащиеся получали жетоны. По количеству жетонов за работу были выставлены оценки.

День информатики.

В рамках недели по предмету информатика для учащихся школы был проведен Единый урок безопасности в сети Интернет. Проблема обеспечения информационной безопасности детей в сети Интернет становится все более актуальной в связи с постоянным ростом несовершеннолетних пользователей. В сети есть большое количество информации, которая является запрещенной для детей, так как может нанести вред их физическому и психическому здоровью, духовному и нравственному развитию. В начальных и средних классах был проведен тематический урок, посвященный Интернет безопасности в сети. Дети с энтузиазмом работали на уроке, отвечали на вопросы, а затем рисовали рисунки по данной теме.

Четверг

День химии.

Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области.

(М. Горький)

В этот день учащиеся 8-х классов были приглашены в кабинет химии. Учитель химии Никаненок Л.Л. провела занимательный урок по теме « Первоначальные химические понятия». В урок были включены следующие конкурсы:

Разминка (учитель отгадывал номера химических элементов от учащихся)

Найди лишнее

- «скорая помощь»

Два+ три

Шифровка (назвать имя ученого)

Выбрать букву из 6 вопросов для получения слова

Крестики-нолики

Угадай словечко (дано слово, а к нему нужно добавить подходящее название химического элемента

Задание на логическую и механическую память). Учащиеся работали очень активно.

День географии.

Учителем географии Куклёнок С.Н. было проведено мероприятие в 5 классе.

День математики.

Учителем математики Курочкиной Т.В. был проведён урок.

Учителем математики Чуевой И.В. был проведен урок в 6 классе по теме «Наименьшее общее кратное».

Пятница

Заключительным этапом недели было открытое мероприятие, которое началось конкурсом « Вальс цветов». В нём принимали участие учащиеся 1 – 11 классов, которые представили свои работы под прекрасную музыку. Костюмы изготовлены оригинально. Разнообразие цветов, красок, творческих находок продемонстрировали учащиеся школы и их родители. Участники конкурса получили благодарности и сладкие призы.

После демонстрации костюмов было представление « Сказка- ложь, да, в ней намёк…». Это экологическая сказка, в которой рассматриваются проблемы загрязнения воды, воздуха и почвы. Сказочные герои играли с азартом, юмором, ни в чём не уступая настоящим актёрам, они поистине доставили удовольствие всем зрителям.

Проблема интересной недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителей МО. Важно, что в эти дни учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

Все мероприятия, проводимые в рамках недели естественно- математических наук, были направлены на повышения интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработки самодисциплины и самоорганизации.

Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывается интерес к естественно – математическим наукам, бережному отношению к окружающему нас миру.

В целом неделя прошла успешно.

Поставленные цели и задачи были выполнены.

Республика Казахстан

ГКУ «Чунджинская средняя школа №1»

Алматинская область, Уйгурский район, село Чунджа

Таипова Радмила Абдулжановна

учитель биологии

Сценарий открытия

Недели естественных наук

Предварительная работа:

    Изготовить костюмы для девушек, играющих роль естественных наук. Это могут быть вечерние или бальные платья, на голове – короны или диадемы, ленты через плечо, на которых написаны названия наук: География, Биология, Химия. В руках у девушек могут быть «символы», соответствующие данным наукам: География – глобус, Биология – комнатное растение небольшого размера или модель цветка, Химия – колба и т.п.

    Подготовить оформление: красочно оформленный план мероприятий для недели естественных наук; стенгазеты и т.п.

Ведущие читают стихи:

Добрый день! Весёлый час!

Рады видеть здесь всех вас!

Мы зовём тебя, мой друг,

В мир естественных наук!

Друзья, сегодня, 19 января, открывается неделя естественных наук. Поэтому к нам прибыли удивительные гости!

(Под чтение стихов выходит девушка в костюме Биологии, медленно проходит по сцене, кружась и приветствуя зрителей)

Вед . - Этот редкостный гибрид

Восхитителен на вид!

Нам расскажет про жучков,

Про различных паучков,

Что червячки живут в земле,

А рыбки плавают в воде,

Паук охотится на мух,

Что у собаки острый нюх,

Что в нас содержится вода –

Но это, право, не беда,

Что мы вдыхаем кислород,

И всё растём из года в год!

Биология - О растениях, животных знаю многое!

Что я, дети, за наука? (Зрители хором:Биология!)

Презентация «Биология»

Биология – со мной к вам в гости пришла Флора - богиня цветов и хочет рассказать вам о цветах.

Флора: Здравствуйте, ребята! Я повелительница и богиня цветов - Флора, пришла на праздник и поведаю вам некоторые тайны цветов. Дефиле цветов. Девочки цветы танцуют вальс цветов.

(Выход Географии)

Вед. - Мы с нею вместе посетили

Все экзотические страны,

Моря без страха бороздили

И покоряли океаны.

На самый пик горы взбирались

И по пустыне вдоль бродили,

На дно морское погружались

И тайны недр Земли открыли.

География - Здравствуйте, мои друзья!

Я – ваша (География!)

(Выход Химии)

Вед. -Без неё жизни, поверьте, нет!

Без неё стал бы тусклым весь свет!

С ней мы чистим, стираем, пятна выводим,

Кушаем, пьём и с причёсками ходим.

Химия - С химией лечитесь, клеите, шьёте,

С химией вы бок о бок живёте!

Биология - Планету тайн, загадок и открытий,

Вы вместе с нами, дети, посетите.

География - Будет, надеемся, вам не до скуки,

Коль в гости пришли ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ!!!

Вместе -Слово даём: постараемся честно мы

Сделать часы наших встреч интересными!

Ведущий :Будем, будем вас, науки, терпеливо изучать

И не будем вас науки мы незнаньем обижать

Прежде чем мы расстанемся с вами сегодня, предлагаю всем вместе спеть нашу финальную песню.

Подпевайте нам!

Вот и закончился наш киножурнал. Мы надеемся, ребята, что всем нам удалось вам доказать, что естественные науки очень необходимы в жизни любого человека. Ведь вся наша жизнь – это и есть одна большая естественная наука.

До новых встреч!


Самое обсуждаемое
Как найти период тригонометрической функции Как найти общий период Как найти период тригонометрической функции Как найти общий период
Камешкир объявления. Русский Камешкир. Кто-кто в теремочке живет? Сложные времена, возрождение Камешкир объявления. Русский Камешкир. Кто-кто в теремочке живет? Сложные времена, возрождение
Атмосферное электричество своими руками Атмосферное электричество своими руками


top