Английский урок для малышей на тему профессии. План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения). Повторение и закрепление конструкции “My name is…”

Английский урок для малышей на тему профессии. План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения). Повторение и закрепление конструкции “My name is…”

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка


Разработала:

педагог дополнительного образования

Белавина Вера Викторовна

г.Тихорецк

Цель: создание условий для формирования знаний о профессиях и их представителях.

1.Рассказать о том, что такое профессии, об области применения различных профессий, назвать различные профессии и их представителей, перечислить необходимые рабочие инструменты и результаты работы каждой из названных профессий.

2.Развивать словарный запас и кругозор детей.

3.Воспитывать уважение к представителям различных профессий.

Материально-техническое обеспечение урока: карточки с изображением профессий, набор демонстрационного материала по теме «Профессии», карточки-задания на тему «Собери профессию» и «Соотнеси и выполни».

Ход урока:

Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы поговорим с вами о профессиях и их представителях. Скажите, а какие профессии вы знаете?

Дети называют профессии.

А с какими профессиями мы с вами сталкиваемся каждый день?

Дети отвечают6 с продавцами, с водителями автотранспорта, с учителями и т.д.

Стихотворение о профессиях

Чем пахнут ремёсла. Джанни Родари.

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

Тестом и сдобой.

Мимо столярной

Идёшь мастерской –

Стружкою пахнет

И свежей доской.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной замазкой.

Куртка шофёра

Пахнет бензином.

Блуза рабочего-

Маслом машинным.

Пахнет кондитер

Орехом мускатным.

Доктор в халате-

Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,

Полем и лугом

Пахнет крестьянин,

Идущий за плугом.

Рыбой и морем

Пахнет рыбак.

Только бездельник

Не пахнет никак.

Сколько ни душится

Лодырь богатый,-

Очень неважно

Он пахнет, ребята!

Ребята, как вы считаете, а что было бы, если бы, например, исчезли представители профессии «врач»? (Ответы детей). А если бы не стало поваров, учителей и т.д.? (Ответы детей). Значит, нам нужны и просто необходимы представители всех профессий. Не будет садовников – некому будет сажать деревья, не будет водителей автобусов – нам придётся ходить на работу пешком, не будет уборщиц и дворников – везде будет так грязно, что мы не сможем учиться и спокойно ходить по улицам. Поэтому ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ! (Дети хором повторяют несколько раз эту фразу).

Демонстрация картинок с изображением различных профессий.

Дети называют профессии, педагог поправляет, если ребёнок ошибся.

Работа с демонстрационным материалом на тему «Профессии».

Дети с помощью педагога называют сначала представителя профессии, затем его инструменты, затем что он делает, затем результат его работы.

А теперь, ребята, проверим, насколько хорошо вы знаете профессии.

Загадки на тему «Профессии».

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает... (столяр)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает... (юрист)

На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он? (Милиционер)

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник -

Делает нам стулья... (плотник)

Он от всех родных вдали

Водит в море корабли.

Повидал немало стран

Наш отважный... (капитан)

По мосту чтоб мчался скорый,

Чинит он на дне опоры.

Целый день за разом раз

Вглубь ныряет... (водолаз)

Кто движеньем управляет?

Кто машины пропускает?

На широкой мостовой

Машет жезлом... (постовой)

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется... (военный)

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а... (машинист)

В фильмах трюки выполняет,

С высоты на дно ныряет

Подготовленный актер.

Быстрый, смелый... (каскадер)

Тонкой палочкой взмахнет -

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? (Дирижер).

Самостоятельная работа детей с карточками-заданиями «Собери профессию» и «Соотнеси и выполни».

Детям раздаются карточки-задания, где им необходимо собрать пазлы по профессиям и провести карандашом линию, соединяющую на рисунке профессию и её представителей, либо набор инструментов и т.д.

Разучивание пословиц и поговорок о работе и труде

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Дело мастера боится.

Глаза боятся, а руки делают.

Делу - время, потехе - час.

Кто не работает, тот не ест.

Ирина Владимирцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Загадочный мир профессий»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку .

Тема : «Загадочный мир профессий »

Цель : Сформировать у детей представление о многообразии существующих профессий на материале английского языка .

Задачи :

1. Закрепить у детей имеющиеся знания по теме «Загадочный мир профессий » .

2. Развивать у дошкольников способность логически излагать свои мысли в процессе общения, опираясь на знания грамматических конструкций английского языка .

3. Воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания, целеустремленность и любознательность.

Оборудование : сюжетные картинки с изображением профессий , загадки на английском языке по теме «Профессии » , аудиоматериал, самодельная книга, волшебный мешок, презентация.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Педагог : Good morning, children! I am glad to see you!

Дети : Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Педагог :Nice! And how are you?

Дети : We are fine!

Дети : Yes! Elizabeth the second!

Педагог : That`s right. Правильно. Так что же это за подарок? Это книга! А, как известно «Книга – это лучший подарок» . Предлагаю вместе ее рассмотреть и поблагодарить королеву! Давайте для начала скажем «Спасибо» на английском языке .

Дети : Thank you!

Педагог : Good! Итак, флаг какой страны изображен на обложке книги ?

Дети : England.

Педагог : Good. Вот на первой странице портрет самой Elizabeth the second. Переворачиваем страницу. А здесь игра! Ребята вам нужно подобрать к каждому изображению профессии ту картинку , которая с ней ассоциируется. А перед этим мы поиграем в другую игру, которая поможет нам вспомнить те профессии , которые мы уже знаем на английском языке .

Кто учит детей? – a teacher.

Кто водит троллейбусы? – a driver.

Кто водит самолеты? – a pilot.

Кто готовит обед? – a cook.

Кто разносит почту? – a postman.

Кто играет в спектакле? – an actor.

Кто ходит в школу? –a pupil.

Кто делаем нам красивые стрижки? – a hair dresser. Молодцы! Все ответы –правильные. Возвращаемся к нашей игре «Соедини картинки» .

Who will be the first? Кто будет первым? Костя, come here, возьми любую картинку и соедини ее с изображением профессии , к которому она относится. Well done! Даниил, ты должен сделать тоже самое. (так каждый ребенок) .

Super! Ребята, вы все справились. Переворачиваем страницы дальше! И здесь? – Загадки ! Но, это непростые загадки , а от героев известных мультфильмов и сказок! Первая загадка от Айболита и его друзей :

«Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней…»

Дети : A doctor.

Педагог : Проверяем! Right! Герои сказки «Три поросенка» загадали вам следующее : «Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник …»

По английски будет ?

Дети : A worker!

Педагог : Проверяем! Угадали! А Леопольд и его друзья приготовили для вас вот такую загадку : «Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же это …»

Дети : It is a pilot!

Педагог : Молодцы!

Герои мультфильма «Микки Маус» загадали вам следующую профессию : «Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?»

Дети : It is a cook!

Педагог : Well done! А вот герои из мультфильма «Король Лев» подготовили для вас эту загадку :

«На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Дети : It is a policeman!

Педагог : Perfect! Ребята, Белоснежка и семь гномов тоже не остались в стороне и у них тоже есть для вас загадка : «Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его?»

Дети : It is a sailor.

Педагог : It is true again! И последняя загадка от героев мультфильма «Простоквашино» : «Правила движения

Знает без сомнения

Вмиг заводи он мотор,

На машине мчит.»

Дети : A driver.

Педагог : Well done! Ребята, посмотрите! А сейчас мы с вами станем a dancer!

И немного потанцуем.

Физкультминутка.

Слова песни : «

Head, shoulders, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth,

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.»

Молодцы! Ребята, теперь предлагаю вам стать a teacher and a pupil! Один из вас будет учителем, а другой учеником. Вам нужно подойти к компьютеру и тот, кто будет учителем называет профессию на английском языке , а тот кто ученик ищет ее. А остальные ребята говорят «Yes» или «No» в зависимости от ответа. Is it clear? Понятно? Start! Первыми выходят Костя и Даша. Костя будет a teacher, а Даша - a pupil. (остальные пары детей сменяют друг друга по очереди) .

Well done! Ну что ж возвращаемся к нашему подарку – книге. Ведь мы ее еще не всю просмотрели. И на последней странице, посмотрите, the Queen задает вам вопрос «Who are you?» «Кто ты?» имея ввиду, кем вы хотите стать по профессии когда вырастите ? Надо ответить на вопрос и поможет нам с вами в этом вот этот волшебный мешочек, где спрятаны возможно ваши будущие профессии . Вам нужно подойти к нему, опустить руку в него и вытащить картинку. И мы узнаю, что возможно вас ждет в будущем. И озвучить ее с помощь фразы «I am a …» Start. Gleb, you will be the first! (каждый ребенок выходит по очереди и делает свой выбор) .

Умницы, нам было очень интересно узнать о вашем будущем. Надеюсь, что выбранная вами профессия будет действительно вашей!

Время подходит к концу! Наше занятие заканчивается! И за ваши правильные ответы, активную работу на занятии, инициативность и любознательность вы получает небольшие подарки от Elizabeth the second. Thank you very much! See you soon!

Дети : See you soon.

Конспект открытого занятия

« Professions »

Тип урока: урок закрепления по теме “ Профессии”

Цели урока:

· совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “ Профессии ”, активизировать их использование в речи;

· повторить изученные ранее лексические единицы и речевые конструкции “I am going to be …”, “ I want to be …”.

· совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов

Задачи урока:

· Образовательные :

o активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “ Профессии ”

o учить употреблению типовой фразы: I am going to be по модели;

o учить рассказывать о себе и своей Профессии используя фразы: My name is ... I am ... I am going to be ...;

· Развивающая : развивать умения и навыки устной речи.

· Воспитательные :

o воспитывать потребность в иноязычном общении;

o воспитывать способность говорить в коллективе;

o формировать интерес к изучению иностранного языка.

Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный.

Оборудование урока: иллюстрации по теме (плакат с профессиями), раздаточный материал (индивидуальные карточки для игры), аудиоаппаратура..

Ход урока

Организационный момент

T . Boys and girls , good morning !

P. Good morning, good morning ,

Good morning to you!

Good morning, good morning ,

We are glad to see you!

T. I am very glad to see you too/ Sit down, please

Речевая разминка :

T. Answer to my questions, please: (Игра с мячом . Педагог бросает мяч каждому ученику и задает вопрос)

What date is it today?

What day is it today?

What is your name?

What is your surname?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

What is your favourite colour?

What is your favourite animal?

Педагог спрашивает у дежурного : Who is absent in our group?

So, let’s begin our lesson.

First of all let’s revise the poem “What are you going to be?”

What are you going to be?
What are you going to be?
I’m going to be a scientist
That’s the life for me.

Учащиеся повторяют стихотворение за педагогом , затем самостоятельно заменяют названия профессий в стихотворении (a sportsman, an opera-singer, an architect, a poet, an actress, an artist, a teacher…)

Сообщение темы

So, can you tell me what is the topic of our lesson?

What are we going to talk about? Look at the blackboard and at the pictures. They will help you.

Проверка домашнего задания

Now, let’s check up our home task. Look at the blackboard, here you can see 4 questions. Your task was to answer these questions. We will do it in pairs. Someone will read the questions and someone will answer them. (работа в парах )

– What job is the most popular among your friends? (I think…)

– What jobs are typical for men and women? (The typical jobs for men are…)

– What characteristics are necessary for a nurse, a lawyer, a teacher? (A lawyer should be…)

– What are you going to be in 10 years time?

(I am going to be a …because…)

Физкультминутка

I see you are a bit tired. Stand up, please! Let’s do some exercise. Do you know which the way to London town is?

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air,

Close your eyes- And you are there.

Основная часть:

а) повторение лексического материала;

On the blackboard you can see the words with missing letters. Fill the blanks, please.

–d__nger__us

A politi__ian

J__b

Impo__tant

a sp__rtsman,

an __pera-s__nger,

an ar___itect,

a p__et,

an a___tress,

an ar___ist,

a t ___ cher

b) работа с текстами (повторение содержания);

Now let’s read the texts about bodyguards and vets to revise the main idea of these texts. (Педагог включает аудиозапись текста. После прослушивания дети читают и переводят тексты.)

Bodyguards.

The world we live in can be a dangerous one. Some people need to have a bodyguard to protect them and their families. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards. The President of the USA never goes anywhere without Secret Service agents. Important business people or rock stars may also have bodyguards to protect them. A bodyguard is a dangerous job. Good bodyguards are prepared to risk their own lives to protect their clients. Some bodyguards were bullet-proof vests.

Bodyguards also teach their clients how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually stay with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ homes and offices.

Vets.

Animals are very important to people. We keep dogs and cats as pets. Some farmers have sheep and cows to produce meat and milk. We ride horses. We watch lions and tigers at the circus.

For people who love animals, working as a veterinarian is an ideal job. Veterinarians, or vets, treat many kinds of animals such as dogs, cats, guinea pigs, cows and horses. Some vets even treat zoo animals such as tigers and giraffes. Vets have to be careful when they treat sick animals. The sick animal can bite, kick or scratch them. They have to learn about different diseases that animals get and how to treat them. Vets also learn how to treat animals so that neither the vet nor the animal gets hurt.

(Перевод текстов

Текст 1. Телохранители

Мир, в котором мы живем, может быть опасным. Некоторым людям нужны телохранители, чтобы защитить их и их семьи. Политики почти всех стран охраняются телохранителями. Президент Соединенных Штатов никогда не идет никуда без Агентов Секретной службы. У важных деловых людей или рок-звезд могут также быть телохранители, чтобы защитить их. Телохранитель - опасная работа. Хорошие телохранители должны быть готовы рискнуть своей жизнью для защиты жизни своих клиентов. Некоторые телохранители носят бронежилеты.

Телохранители также учат своих клиентов, как избежать опасных ситуаций. Телохранители обычно остаются с их клиентами везде, куда они идут. Они могут защитить дома и офисы своих клиентов.

Текст 2. Ветеринары.

Животные очень важны для людей. Мы держим собак и кошек как домашние животные. У некоторых фермеров есть овцы и коровы, чтобы произвести мясо и молоко. Мы ездим на лошадях. Мы наблюдаем за львами и тиграми в цирке.

Для людей, которые любят животных, работа ветеринара - идеальная работа. Ветеринары осматривают много животных, таких как собаки, кошки, морские свинки, коровы, свиньи и лошади. Некоторые ветеринары даже осматривают животных зоопарка, таких как тигры и жирафы.

Ветеринары должны быть осторожными, когда они осматривают больных животных. Больное животное может укусить, пнуть или поцарапать их. Они должны знать о различных болезнях, которыми болеют животные и как правильно осматривать их. Ветеринары также учатся, как осматривать животных так, чтобы ни ветеринару, ни животному не причинили боль. )

Let’s answer the questions:

Bodyguards:

1. Who usually needs a bodyguard?

2. A bodyguard is a dangerous job, isn’t it? Why?

3. What do bodyguards do?

4. Would you like to have a bodyguard? Why?

5. Can a woman be a bodyguard?

6. Would you like to be a bodyguard? Why?

Vets:

1. A vet is a dangerous job, isn’t it? Why?

2. Who can become a vet?

3. Would you like to be a vet?

4. What do vets have to learn about?

5. Do you know any vets? Who helps your sick pets?

Your discussion was very interesting.

c) Проведение игры (по содержанию текстов)

Let’s check up your memory. Split into two teams. Each team will get the cards with different tasks. For the right answers you’ll get points. At the end of the game we’ll see who will be the winner.

GAME:

Tasks:

1. Find the translation; Поисковое чтение . Развитие навыков перевода

Teacher : Now find these sentences in text, please.

1.Мир, в котором мы живем, может быть опасным.

( The world we live in can be a dangerous one)

2. Телохранитель - это опасная профессия.

(A bodyguard is a dangerous job .)

3. Животные очень важны для людей.

( Animals are very important to people.)

Педагог даёт 10 предложений. При необходимости просит помочь ученику, который ошибся или у которого возникли затруднения с поиском, других учащихся или сам помогает с переводом.

2. Put the missing words;

Also teach their __________ how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually __________ with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ ______ and _________.

Are very important to people. We keep __________ and cats as pets. Some farmers have ____________ and cows to produce ___________ and milk. We ride _______. We watch lions and ___________ at the circus.

3. Make up a sentence with the words.

dangerous ____________________________________________________

important _____________________________________________________

to protect______________________________________________________

Подведение итогов

Did you like the lesson?

– Your marks are_____

Для сопровождения урока используется Презентация Microsoft Power Point (презентация).

Цели:

  • Образовательная:
актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.
  • Развивающая цель:
  • развитие коммуникативной компетенции учащихся.
  • Воспитательная цель:
  • формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

    Речевой материал:

    • лексический – названия профессий,
    • грамматический – формы глагола to be в настоящем и прошедшем временах.

    Оборудование:

    • Системный блок компьютера, клавиатура, мышь
    • Мультимедийный проектор
    • Презентация “Профессии”

    Ход урока

    I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

    Приветствие.

    Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about different professions.

    Фонетическая зарядка

    (отработка изученной лексики по теме “Профессии”) (слайды 1-14)

    Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

    • What is your father (mother)?
    • Is your mother a doctor (nurse)?
    • Where does your mother work?
    • Does your father work in a hospital?
    • What do you want to be?
    • Do you want to be a dentist?
    • Was your grandmother a teacher or a doctor? etc.
    • Were your grandparents doctors?

    II. Основной этап.

    Task 1.(повторение форм глагола to be в Present Simple)

    1. My sister … a nurse.
    2. You … a baker.
    3. They … engineers.
    4. I … a fireman.
    5. My parents … doctors.
    6. Tom and John … pilots.
    7. He … a good farmer.
    8. We … students.
    9. His father … a policeman.
    10. I … a clown.
    • heecatr
    • corotd
    • ctabaro
    • noclw
    • rakbe
    • refmar
    • marnfie
    • nesur

    Task 3 Now, children, guess different professions. (слайд 18)

    Who works in a field?

    Who works with computers?

    Who helps sick animals?

    Who helps children to learn?

    Who takes pictures of famous people?

    Who makes new cars?

    Who flies in a spaceship?

    Who helps doctors?

    Who flies in airplanes?

    Who can play tricks?

    Физкультминутка

    Task 4 Match the words and the sentences(слайд 19)

    1. a teacher
    2. a doctor
    3. a policeman
    4. a clown
    5. a postman
    6. a dancer
    7. a fireman
    8. a baker
    9. a dentist
    10. a pupil
    a) He bakes bread.
    b) He works in a circus.
    c) He takes care of our teeth.
    d) He fights fires.
    e) She studies at school.
    f) He delivers letters.
    g) She gives pupils homework.
    h) He helps sick people.
    i) He protects people.
    j) She works in a theatre.

    Task 5 Игра “Guess my future profession”.(Учащийся загадывай свою будущую профессию, остальные учащиеся должны её угадать, задавая вопросы типа Are you going to be a doctor? Do you want to be a driver? (слайд 20)

    1. Doctors teach children.
    2. A nurse helps doctors.
    3. A pilot drives a car.
    4. A farmer works on a farm.
    5. Teachers work at school.
    6. A fireman brings letters.
    7. Workers bake bread.
    8. A programmer fights fires.
    9. Dancers work in the hospital.
    10. Clowns work in the circus.

    Task 7 Now, children, I want you to tell me about your parents’ professions. I‘d like to know what your grandparents were when they were young.

    Примерные высказывания учащихся по данной теме:

    P 1: My mother is a nurse. She works in the hospital. My dad is a driver. He drives a bus. My granny was a baker and my granddad was a worker.

    P 2: My father is a programmer. My mother is a teacher. My grandmother was a doctor. My grandfather was a fireman. I want to be a pilot. Etc.

    fights, drives, work, helps, bakes, brings, flies, protects, play, take care of
    1. A postman … letters.
    2. Clowns … tricks in the circus.
    3. A policeman … people.
    4. A fireman … fires.
    5. My mother … cakes well.
    6. His father … a car.
    7. I … my teeth.
    8. An astronaut … in a spaceship.
    9. Teachers … at school.
    10. A vet … sick animals.

    III. Заключительный этап.

    Подведение итогов.

    Организованный конец урока.

    Thank you very much for your work. The lesson is over. Good-bye.

    Конспект открытого занятия.

    Тема: «Подарок ветерану»

    (Изготовление цветка – гвоздика)

    Образовательная область: декоративно-прикладное творчество. Объединение: образцовый коллектив «Ажур».

    Возраст детей: 9-11 лет.

    Место проведения: МАУДОД ДТДиМ «Северное сияние».

    Ф. И.О. педагога: Конюкова Ольга Николаевна, педагог первой квалификационной категории.

    Отдел: Художественный.

    Направленность: социально-педагогическая

    Тема занятия : What are you going to be ? Моя будущая профессия.

    Цель занятия: Развитие коммуникативных навыков монологической и диалогической речи, аудирования текстов по теме.

    Задачи:

    1.Обеспечить закрепление лексики по теме.

    2.Формировать умения монологической и диалогической речи и понимания текста по теме занятия.

    3. Способствовать развитию языковой догадки, воображения и внимания.

    4.Расширять знания детей о профессиях.

    5. Воспитывать уважительное отношение к разным профессиям.

    Тип занятия: Занятие закрепления знаний, выработка умений, навыков.

    Форма занятия: Учебная ирга, практическое занятие.

    Формы организации работы: Коллективная, групповая и индивидуальная.

    Приемы и методы организации: наглядный, словесный, метод практической работы, элементы игрового метода, элементы проблемного метода.

    Дидактические материалы: Учебное пособие М. З. Биболетовой « Enjoy English ”-5, Карточки с лексикой, видеоролик «Профессии». (приложение1)

    Техническое оснащение: Комьютер, телевизор, медиосредства – диски с аудиотекстами на английском языке.

    Этапы занятия:

      Подготовительный этап;

      Организационный;

      Повторение изученного материала;

      Актуализация знаний;

      Этап обобщения пройденного материала;

      Этап закрепления новых умений и навыков;

      Этап рефлексии.

    Ход занятия.

    Организационный

    Приветствие : Good afternoon dear students .Nice to meet you.

    Разговор с дежурным :

    Who is on duty today?

    Good afternoon , dear teacher. Nice to meet you too.

    I am on duty today. P. is absent. Today is the … of ….Our homework is ….

    Подготовительный этап

    Введение в тему занятия .

    Today we are going to speak about different professions and about the traits of people of different professions.

    Повторение изученного материала

    Педагог предлагает повторить слова на английском языке по карточкам, название профессий:

    Let’s repeat the new words.

    Дети читают новые слова за педагогом и переводят их.

    Карточки с лексикой – на доске. Закрепление лексики

    Фонетическая отработка лексики по теме занятия.

    Актуализация знаний

    1Let’s see a video film about professions.

    2.Педагог раздает карточки с описанием профессий. Who knows professions better ?

    Дети просматривают фильм.

    Ребята читают индивидуально рассказы детей и угадывают кем эти ребята хотят быть в будущем.

    2 .Ребята работают индивидуально.

    Презентация фильма. «Про профессии»

    Контроль выполнения – коллективное обсуждение.

    2.Контроль - коллективное обсуждение.

    Повторение изученного материала.

    Беседа о качествах личности, необходимых для разных профессий

    Different professions need different traits of character.

    Дети заполняют таблицу.

    Затем в развернутом ответе высказывают свое мнение на английском языке.

    В обсуждении принимают участие все воспитанники

    Этап обобщения пройденного материала

    Ребята получают задание назвать самую популярную профессию в их группе. Предлагаю поиграть:

    Let’ s see, what you are going to be in future?

    Be attentive .

    Воспитанники расспрашивают друг друга о том, кем они хотят стать в будущем, используя стихотворение: « What are you going to be ?”

    Ролевая игра

    Этап релаксации

    А теперь отдохнём .

    Let’s have a break.

    Дети выполняют упражнение на снятие мышечного и умственного напряжения.

    Динамические упражнения.

    Этап закрепления новых умений и навыков

    Дети внимательно читают и отгадывают о каких профессиях идёт речь

    Чтение незнакомых текстов с использованием приёмов «воображения» и языковой догадки.

    Этап рефлексии.

    Подведение итогов.

    Детям предлагается на следующий урок приготовить презентации и рассказать о будущей профессии.

    При подготовке занятия использовала материалы сайта: http://festival.1september.ru/articles/subjects/11


    Самое обсуждаемое
    Практическое применение Явления полного отражения Практическое применение Явления полного отражения
    Православные школы: достижения и проблемы Православные школы: достижения и проблемы
    Формы глаголов в английском языке Формы глаголов в английском языке


    top