Презентация основы управления профессиональным ростом педагога. Кузнецова с.в. программа профессионального роста учителя, как инструмент целенаправленного и систематического повышения его квалификации. Упражнение «Пять пальцев» по Лотару Зайверту

Презентация основы управления профессиональным ростом педагога. Кузнецова с.в. программа профессионального роста учителя, как инструмент целенаправленного и систематического повышения его квалификации. Упражнение «Пять пальцев» по Лотару Зайверту

1 слайд

Роль приоритетного национального проекта в профессиональном развитии педагога Привалова Елена Валентиновна, учитель истории Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Костромской области

2 слайд

Нет такого человека, который хотел бы, чтобы его жизнь сложилась серой, безликой, несчастливой, неуспешной. Каждый человек желает добиться жизненного успеха. Для одних слагаемым жизненного успеха является материальное благополучие, для других – наиболее полная реализация своих способностей, полезная творческая деятельность. Идеально, если эти слагаемые будут объединены. Я подумала, а что же нужно для жизненного успеха?

3 слайд

Для жизненного успеха нужно Развить в деятельности различные склонности, найти призвание Определить личные возможности и способности Готовность и привычка к труду

4 слайд

Одним из главных факторов жизненного успеха является профессионализм. В любой профессии, на любой должности, в любом деле можно при желании стать мастером.

5 слайд

Слагаемые мастерства работника Профессиональные знания Практические умения и навыки Определенные способности Любовь к своей работе

6 слайд

Чем сложнее труд, тем больший объем специальных знаний необходим работнику и тем дольше надо учиться секретам данного труда. Сейчас очень растет спрос на высококвалифицированный труд. Требования к работникам всё время возрастают. Поэтому, чтобы соответствовать им, необходимо постоянно повышать свою квалификацию. В повышении квалификации заинтересован, прежде всего, и сам работник, так это делает его труд более значимым. А уж учитель и тем более просто обязан постоянно пополнять свои знания и умения, ведь его профессиональные роли нескончаемы и разнообразны. На уроке, да и во внеурочной деятельности учитель – это:

7 слайд

Какова роль учителя? Энтузиаст - повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в сторону достижения цели. Специалист - обладает знаниями и умениями в нескольких областях. Организатор- организует доступ к другим ресурсам и специалистам. Руководитель - особенно в вопросах планирования времени. Координатор- координирует весь учебный процесс. Эксперт - даёт чёткий анализ результатов выполненной работы Помощник- обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь.

8 слайд

Одним из главных результатов реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать повышение качества образования. Однако что сегодня понимается под качеством образования? Что такое «учебные достижения обучающихся», по которым оценивается результативность работы как школы, так и учителя в рамках ПНПО? Последние годы ответы на эти вопросы все чаще даются на языке так называемого компетентностного подхода. Цели общего образования формулируются на языке ключевых компетенций, которыми должен обладать выпускник школы. Каждая из ключевых компетенций - это комплекс умений и знаний, относящихся к определенной сфере практической деятельности, в которую вовлечен любой человек. Чтобы воспитать компетентного в различных сферах ученика, учитель прежде всего сам должен быть очень компетентным человеком.

9 слайд

Ключевые компетенции Социально-трудовая Коммуника- тивная Общекуль- турная Учебно-познавательная Ценностно-смысловая Информаци-онная Личностное самосовершенствование

10 слайд

Ключевые компетентности 1. Ценностно-смысловая компетенция. Учитель должен иметь ценностные ориентиры, способность видеть и понимать окружающий мир, осознавать свою роль и предназначение, принимать решения. От этой компетенции зависит и индивидуальная образовательная траектория, и программа жизнедеятельности учителя в целом. 2. Общекультурная компетенция. Учитель должен быть хорошо осведомлен в вопросах особенностей национальной и общечеловеческой культуры, знать основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, осознавать роль науки и религии в жизни человека, владеть эффективными способами организации свободного времени. 3. Учебно-познавательная компетенция. Учитель должен уметь ставить цель, планировать, анализировать, давать самооценку учебно-познавательной деятельности. 4. Информационная компетенция. Учителю необходимы умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее при помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио-видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). 5. Коммуникативная компетенция. Включает знание способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе. Учитель должен уметь представить себя, написать анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др. 6. Социально-трудовая компетенция В данную компетенцию входят, например, умения анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений. 7. Компетенция личностного самосовершенствования направлена на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Учитель овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения.

11 слайд

Многие исследователи, рассматривающие процесс профессионального развития учителя, отмечают следующие его этапы:

12 слайд

13 слайд

Деятельность по инструкции, по методическим рекомендациям Заимствование образцов деятельности у коллег Ориентация на успех на уровне собственных действий Акцентирование внимания на своих действиях 1.Этап идентификации и адаптации

14 слайд

2.Этап самовыражения Формирование собственного «педагогического почерка» Потребность в самообразовании Активный самостоятельный поиск информации Обмен с коллегами методическими разработками, открытые уроки. Разработка авторских программ, экспериментирование.

15 слайд

На втором этапе учителя имеют достаточное представление о собственной работе в целом, планируют и организуют ее самостоятельно. Данный этап характеризуется интенсивным строительством индивидуальной системы педагогической деятельности, что позволяет учителю сформировать собственный «педагогический почерк», разнообразить применяемые способы деятельности. Затруднения в поиске эффективных средств и методов обучения вызывают у педагогов потребность, как в самообразовательной деятельности, так и в овладении методическими и дидактическими ресурсами. Многие учителя видят возможность удовлетворить данную потребность путем курсовой подготовки в системе повышения квалификации. Педагог начинает вести активный самостоятельный поиск информации, которая может помочь в работе. Он обменивается с коллегами собственными методическими разработками, журнальными публикациями и другими доступными ресурсами. Интернет начинает использоваться не только в качестве глобального образовательного и методического ресурса, но и как средство самопредъявления учителя. Педагоги на данном этапе своего развития придают большое значение открытым урокам «на школу», «на район», успехам (или неуспехам) в освоении новых методик, программ, учебников. Учитель стремится к составлению и разработке авторских программ, к исследовательским пробам, а поэтому постоянно "экспериментирует".

16 слайд

На третьем этапе происходит переход к иному способу осмысления педагогической деятельности, появляется потребность в научно-исследовательской деятельности. Педагоги, находящиеся на третьем этапе профессионального развития, активно стимулируют участие школьников в конкурсах, олимпиадах, тестировании. Они поддерживают различные инициативы школьников, помогая им в разработке тематических страничек сайтов, презентаций, электронных версий школьных газет.

18 слайд

Какую же роль играет ПНПО в профессиональном развитии педагога? Во-первых, проект значительно расширяет возможности образовательного пространства. Оснащение школ компьютерами, множительной и копировальной техникой, доступ к сети Интернет делают учительскую работу более привлекательной, современной, интересной, дают возможность расширения границ общения и извлечения ранее недоступной информации. Кроме информатизации Федеральная целевая программа развития образования предусматривает оснащение школ учебным и учебно-наглядным оборудованием. Меня приятно удивила и обрадовала новость о приобретении районом нескольких предметных кабинетов, в том числе и кабинета истории. Работать в современном кабинете – это тоже стимул для профессионального развития, ведь в комфортных условиях хочется еще лучше работать. Во-вторых, проект стимулирует внедрение в школах инновационных программ и освоение современных образовательных технологий

19 слайд

Компьютеризация школ Извлечение недоступной ранее информации ориентация на особенности современной образовательной среды и современного школьника.

20 слайд

Каждый неравнодушный к оценке своего труда учитель стремится осваивать новые методики и технологии обучения и воспитания. И не беда, если не получается применить технологию целиком. Начинаем с малого, с одного приема, с одного метода или с единичного урока. Все учителя понимают, что сегодня нельзя быть педагогически грамотным специалистом без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. В своей работе мы используем такие технологии:

21 слайд

Современные образовательные технологии модульная Критическое мышление ИКТ исследовательская проектная Проблемное обучение Диагностико-технологическая Развивающее обучение Личностно-ориентированная

22 слайд

Проект предполагает повышение качества образования и ответственность учителя за результаты своего труда. Можно много говорить про разные условия, в которых находятся школы, про трудную социально-экономическую ситуацию в стране, но в любой работе есть этический аспект – гордость, профессиональная честь, которой всегда дорожит настоящий мастер. Поэтому в любых условиях учитель стремится, чтобы дать ученикам действительно качественные знания. Современному школьнику необходим строгий, абсолютно нацеленный на подготовку к целостной будущей его жизни учитель. То, что мы работаем качественно, подтверждают и итоги ЕГЭ и вступительные экзамены в ВУЗы. Мне приятно, когда ученики и их родители обращаются ко мне со словами благодарности за подготовку по истории и обществознанию. Вот уже 4 года подряд наши выпускники успешно сдают экзамены по моим предметам и поступают на исторический факультет КГУ, юридический факультет КТУ, и в этом году появилась наша студентка на историческом факультете института культуры в Москве.

23 слайд

В-третьих, проект ориентирует учителя на более активное проявления себя и своих возможностей. Для этого организуется огромное количество различных профессиональных конкурсов: лучших учителей, лучших классных руководителей, методических разработок, исследовательских работ, проектов и презентаций и т.д. Конечно, участие в любом конкурсе – это огромная работа, забирающая много времени, энергии, сил, средств.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Педагог-психолог Борутто. Е.А. Профессиональный и личностный рост педагога дошкольного образовательного учреждения

Основная функция современного детского сада: Целенаправленная социализация личности ребенка, то есть введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности.

МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОСТЬ Процесс побуждения себя и других к деятельности с целью достижения личных целей и целей организации. Подвижность, способность к быстрому передвижению, действию. Наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей.

Правила коммуникации Избегай общих фраз; Ориентируйся на цель (задачу); Умей слушать; Будь активен в беседе; Будь краток; Осуществляй конструктивную критику; Не допускай оскорбительных замечаний в адрес собеседника.

Качество работы ДОУ зависит: От качества работы педагогов; От сложившихся в педагогическом коллективе отношений; От условий, созданных руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми; От объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника.

Вопросы для обсуждения Что является более важным для повышения мотивации педагогов: материально-техническое обеспечение дошкольного учреждения или деятельность самого педагога? И какая из форм организации методической работы в детском саду наиболее эффективна для профессионального роста и самореализации педагога?

В О Т Ь С Е П И Т Л А Внимательный, выразительный, вариативный, волевой. Образованный, общительный, ответственный, открытый, обучаемый. Справедливый, самокритичный, счастливый, стратег, специалист. Понимающий, профессионал, позитивный. Интеллигентный, инициативный, изобретательный, искрений. Трудолюбивый, тактичный, терпеливый. Активный, артистичный, аккуратный. Творческий, толерантный. Естественный. Ласковый, любящий, любознательный. Мягкий, добрый, заботливый.

«Профессиональный рост педагога – это цель и процесс приобретения педагогом знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему не любым, а именно оптимальным образом реализовать свое предназначение, решить стоящие перед ним задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья воспитанников.» (М.М.Поташник) «Профессиональный рост педагога – это неустранимое стремление педагога к самосовершенствованию, в основе которого лежит природная потребность в творчестве в работе с детьми.» (Е.А.Ямбург)

Профессионально-личностный рост педагога Профессиональные качества Личностные характеристики *Знание ребенка, его возрастных и индивидуальных возможностей. *Владение наукой и методиками воспитания и обучения. *Умение организовывать игровую деятельность детей. *Проведение занятий, развлекательных мероприятий. *Организация работы с родителями. *Работа с компьютером, использование Интернета, банка цифровых образовательных ресурсов и др. *Интеллект. *Тип мышления. *Темперамент. *Характер. *Физические данные. * Харизма. *Обаяние. *Обладание музыкальным слухом. *Владение искусством стихосложения. *Степень развитости чувства юмора. *Артистические умения и др.

Пути профессионально-личностного роста педагога Посредством самообразования За счет осознанного, обязательно ДОБРОВОЛЬНОГО участия педагога в организованных дошкольным учреждением или отделом образования мероприятий, которые объединяются обобщающим названием « методическая работа ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Система методической работы по сопровождению профессионально-личностного роста педагога в условиях введения ФГОС ДО в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара»

В данной работе подробно описана Модель методической службы и основные направления проектирования методической работы в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара. Также описаны функции и структура методи...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

laquo;Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»...

Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога

Индивидуальная тема самообразования: «Использование ИКТ в коррекционно - развивающей работе учителя-логопеда ДОУ»....

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

самообразование саморазвитие самореализация методическая работа Пути профессионального роста педагога:

уровень 2014 год 2015 год 2016 год край 42,97 48,83 46,96 район 43,41 49,63 50,56 школа 51 55 55 Средний бал ЕГЭ по физике:

Ступени профессионального роста учителя:

Предварительный просмотр:

Реализация возможностей профессионального роста современного учителя.

Современная система образования стремительно развивается, обновляется, совершенствуется, поэтому для профессионального роста педагога это – большое поле деятельности. Полагаю, что профессиональный и личностный рост педагога тесно взаимосвязаны и влияют друг на друга. В образовании, как и в любой другой отрасли, многое определяется активностью самого педагога, которая непосредственно зависит от его поставленных профессиональных целей и задач, личностных потребностей, а также от карьерных устремлений.

Профессиональный рост учителя осуществляется двумя путями:

Посредством самообразования, саморазвития и самореализации;

За счет осознанного, обязательно добровольного участия учителя в методической работе.

Остановлюсь подробнее на втором, содержащем множество направлений, в каждом из которых имеется ряд возможностей для профессионального роста. Одно из них - работа в методических объединениях (школьного и муниципального уровней). В большинстве случаев она строится по классической схеме, но в рамках внедрения новых образовательных стандартов для достижения метапредметных результатов учителю уже не достаточно знаний только своего предмета. Ему необходимо тесно сотрудничать с коллегами, работающими в других областях знаний. В нашей школе уже имеется опыт преобразования ШМО, в которое вошли учителя ЕНД (биологии, химии, географии и физики). Более того, нами разработан и реализуется проект по сетевому взаимодействию с учителями данных дисциплин других школ, в формате которого проведена межпредметная викторина по физике и химии. Участниками данного мероприятия стали 6 школ, из них 17 учащихся старших классов. Использование новой формы сотрудничества способствует активизации творчества, как педагогов, так и учащихся, а также внедрению новых педагогических идей, что является необходимым в совершенствовании педагогической деятельности.

Новой формой методической работы современного педагога является сайт учителя. Сайт – это целостный информационный ресурс, и безусловно, на его создание потребуется огромное количество времени, сил, а главное знаний и умений. Цели у сайта могут быть различными: повышение уровня образования своих учеников, достижение максимальных результатов их развития; распространение своего опыта, своих разработок; поиск единомышленников; обмен профессиональным опытом с коллегами и многое другое. Преподаватель, имеющий свой сайт, обладает высоким профессиональным уровнем.

Следующее направление - инновационная деятельность педагога. Это не только важнейшая составляющая образовательного процесса, но и ресурс повышения педагогического мастерства. Для каждого учителя она специфична. В моей практике инновация представлена эффективной реализацией ДОТ через объединение приоритетных возможностей АИС «Сетевой край. Образование» и программы RaidCall. Это и организация внеурочной деятельности по предмету, и проведение консультаций для подготовки к ГИА выпускников, осуществление взаимодействия с родительской общественностью. Главным устойчивым результатом внедрения инновационной образовательной деятельности является лидерская позиция ОУ в итогах ЕГЭ по физике.

И еще одна из возможностей, доступная каждому учителю - участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах, стажерских практиках, фестивалях и т.п.

главная цель которых – стать профессионально более успешным. Учитель становится узнаваемым, повышается его профессиональный и социальный статус, возрастают квалификационные возможности и профмастерство. Он становиться наставником других педагогов. Подготовка к конкурсу - это всегда настоящая школа повышения уровней педагогических компетентностей. Для меня лично
- изучение огромного количества учебной и методической литературы способствовало серьезному пополнению научно-методической базы;


-проведение самоанализа педагогического опыта позволило критически оценить результаты своей работы и увидеть перспективы;
- систематизация и структурирование собственного педагогического опыта способствовали формированию умений выделять из него наиболее ценные компоненты с точки зрения инновационности, технологичности;

В отличие от аттестации, конкурс педагогических достижений влияет, прежде всего, на творческий компонент учительской профессии и удовлетворяет потребность учителей в общественном признании. Так, благодаря активному участию в методической работе учитель приобретает и закрепляет за собой определенный статус в школе, но профессиональная деятельность педагога не существует вне социальной жизни. Социальная позиция педагога во многом определяет и его профессиональную позицию. Он не замыкается в узком кругу своих личных забот, его жизнь непрерывно связана с жизнью села, города, где он живет и работает. Вполне закономерно, что по результатам проведенного мной мониторинга депутатский состав по району, включая сельские советы, на 25 % представлен педработниками. Это люди, с активной жизненной позицией, получившие общественное признание, не только через профессиональное развитие, но и саморазвитие, самореализацию.

Овладевая названными выше возможностями и расширяя их, учитель пройдет по всем ступеням профессионального роста: от педагогической умелости к новаторству, через мастерство и творчество.


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Профессиональный рост учителя как цель и результат педагогического процесса Подготовила: Гильмутдинова З.М., учитель географии МБОУ «Кичуйская СОШ»

2 слайд

Описание слайда:

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Систему профессионального роста учителей впервые предложил президент России Владимир Путин в конце 2015 года.

3 слайд

Описание слайда:

Характеристика профессионального стандарта педагога В нем определяются основные требования к квалификации педагога Может дополняться региональными требованиями Может быть дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения Отражает структуру профессиональной деятельности педагога Выдвигает требования к личностным качествам педагога

4 слайд

Описание слайда:

Профессиональный рост - это неустранимое стремление учителя к самосовершенствованию, в основе которого лежит природная потребность в творчестве в работе с детьми (определение дано Е.А. Ямбургом).

5 слайд

Описание слайда:

Профессиональный рост учителя осуществляется двумя путями: - посредством самообразования; - за счет осознанного, обязательно добровольного участия учителя в организованных школой или методцентром мероприятиях, которые мы объединяем совокупным названием - методическая работа

6 слайд

Описание слайда:

Оба пути неразрывно связаны: учитель сам выбирает содержание, формы, методы из предлагаемой ему кем-то методической работы, и потому последняя приобретает характер самообразования; с другой стороны, как бы учитель сам ни заботился о своем профессиональном росте, сколько бы ни думал о нем, как бы тщательно сам ни проектировал его, он же не может подобно шелкопряду бесконечно вытягивать только из самого себя «нитку» знаний, умений, идей и пр. Наверняка он воспользуется внешними источниками, которые ему предложат школа, завучи, коллеги, методцентр и др., всем тем, что мы называем методической работой.

7 слайд

Описание слайда:

Индивидуальная дорожная карта включает Изучение психолого-педагогической литературы. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения). Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы. Обучение на курсах повышения квалификации. Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.) Участие в Грантах различного уровня.

8 слайд

Описание слайда:

Темы по самообразованию учителей МБОУ «Кичуйская СОШ» естественно – математического цикла Ф. И. О. учителя Тема, над которой работает учитель Гильмутдинова З.М.,учитель географии, перв.кв. категория Использование технологии деятельного метода обучения в урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Абакумова В.А., учитель математики Деятельный метод как средство при обучении математике Епифанова И.А. учитель ОБЖ и технологии; перв.кв. категория Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС Низамова И.А. учитель информатики; перв.кв. категория Использование метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся Масленникова Е.Б., учитель биологии и химии, перв.кв. категория Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся через использование активных методов обучения Степанова Г.Г., учитель физической культуры; перв.кв. категория Оптимальные методы, обеспечивающие развитие познавательной активности и интереса к урокам физической культуры, здоровому образу жизни и занятиям спортом. Хренова М.А., учитель математики Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики.

9 слайд

Описание слайда:

Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей методического объединения ЕМЦ, их профессионального роста осуществляется посредством Профессиональный роста посредством Абакумова Валентина Александровна ГильмутдиноваЗульфияМусаяфовна Епифанова Ирина Александровна Масленникова Елена Борисовна Низамова Илюся Атлассовна Степанова Гузелия Габдулхаковна Хренова Мария Александровна Выступления на методических советах Выступления на педагогических советах Творческими отчетами, мастер-классами Публикациями в периодической печати Открытыми уроками для учителей-предметников Проведением недели естественно-математического цикла Обучением на курсах повышения квалификации Участием в конкурсах педагогического мастерства Педагогическая аттестация первая кв.кат. 2017г первая кв.кат. 2016г

10 слайд

Описание слайда:

Мониторинг качества знаний и успеваемости по предметам Предмет качество знаний (%) за 2016-2017 уч.год Iчетверть IIчетверть IIIчетверть IVчетверть Годовая (2017г) Муницип. (2016г) Физика(Хренова М.А.) 51,8 53,49 65,12 80 82 68,86 матем.ХреноваМ.А.) 58,7 59,63 61,11 51,21 61,65 64,12 матем. (АбакумоваВ.А.) 66 66 64,12 Химия(Масленникова Е.Б.) 51,4 45,71 54,12 73,5 61 68,39 Биология(Масленникова Е.Б.) 71,8 71,83 73,24 76,2 75 80,68 География (Гильмутдинова З.М. 66,2 69,01 70,42 78,8 82 80,96 информатика иИКТ (НизамоваИ.А.) 94,3 100 97,14 100 100 86,98 Физкультура (Степанова Г.Г.) 100 100 99,07 100 100 97,8 Технология (ЕпифановаИ.А) 86,7 99,08 97,75 100 100 98,9 ОБЖ (Епифанова И.А.) 87,5 96,8 68,75 100 100 83,4


Самое обсуждаемое
Энергия и свойства пирамиды Энергия и свойства пирамиды
Системы линейных однородных уравнений Системы линейных однородных уравнений
Пряничный домик — Шарль Перро Пряничный домик — Шарль Перро


top